Мои обновления

2leep.com

среда, 11 мая 2011 г.

...про*****кааа....

Дочка: Папа, кто такая про*****ка?


Папа: Боже! где ты слышала это слово?


Дочка: В садике. Вадька сказал, что я про*****ка. Потому что я ему больше не даю. А даю Валерику.


Папа: Что?!


Дочка: Плюшевого мишку. Не даю играть с плюшевым мишкой.


Папа: Фу, господи! Вадька твой - дурында. А про*****ка: Нехорошая женщина - вот кто она такая!


Дочка: Нехорошая почему?


Папа: Потому что она продажная.


Дочка: Значит, тетя Оля - про*****ка? Она же продает в магазине. Стало быть - продажная.


Папа: Нет, тетя Оля не продажная, потому что продает сувениры. А про*****ка продает себя.


Дочка: Как это - себя?


Папа: Очень просто. Тот, кто хочет, может ее купить. На время.


Дочка: Для чего?


Папа: Чтобы спать.


Дочка: Спать?


Папа: Да, в одной кроватке.


Дочка: Получается тогда, про*****ка - это наша мама?


Папа: Ты с ума сошла!


Дочка: Но она же с тобой спит за деньги?


Папа: За какие деньги?!


Дочка: За твою зарплату.


Папа: Разве это деньги!.. Нет, она со мной - по любви. Я надеюсь...


Дочка: Как и с дядей Федей?


Папа: Что? С каким еще дядей Федей?


Дочка: Из второго подъезда. Ну, когда ты был в командировке, то у нас ночевал дядя Федя. С мамой в одной кроватке.


Папа: Федя? В кроватке?! Я ей покажу! про*****ка!!! (Убегает).


Дочка: Странно: какая же мама про*****ка, если она с дядей Федей не за деньги, а по любви?...



Источник: http://www.porjati.ru


Фото: http://images.yandex.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий