Мои обновления

2leep.com

среда, 11 мая 2011 г.

Открыть бы мне Америку

Открыть бы мне Америку и Мекку,


Чтоб стать персоной века или дня,


Но слышала: каким-то человеком


Америка открыта до меня.


 


Открыто всё - сердца из тонкой стали,


Пчелиный разум и павлиний жир,


Велосипед и тот изобретали,


Придётся это молча пережить.


 


Давно открыты мысли на пружинах,


 И я вчера узнала из кино:


Изобрели печатную машину


Для чтения давно прошедших снов.


 


О чём не вспомни - то уже не ново,


Открыты даже сосны на луне!


Изобрету какое-нибудь слово,


И напишу в подъезде на стене,


 


Чтоб в слове том сливались на рассвете


Идеи мира, неба и земли,


Чтоб все народы, взрослые и дети


Забыть про это слово не могли.


 


Чтоб в нём сходились тайны мирозданья,


Все истины, вся соль из потных пор,


Все суффиксы, все знаки препинаний,


Все мысли и ручьи с далёких гор,


 


Чтоб, вечером, не делая шумихи,


Соседи, удивленья не тая,


Могли прочесть, восторженно и тихо


Под лампочкой начертанное:  «Я».




Фото и стихи взяты из личного альбома пользователя Ольги Олгерт - http://fotki.yandex.ru/users/olgert2/view/306454/?page=15




Комментариев нет:

Отправить комментарий